Ваш логотип должен одновременно представлять ваш бренд и вызывать интерес для дальнейшего взаимодействия. Тем не менее важно помнить, что ваш бренд – это не только ваш логотип. Не стоит полагаться только на логотип для представления своего бренда.
У бренда компании есть пересекающиеся части: история, ценности и идентичность, переплетённые
с визуальным представлением всех концептуальных аспектов. Логотип обладает визуальной силой рассказать о вашем бизнесе, но не способен рассказать всю ценность.
Брендбук - это инструкция по применению логотипа и сопутствующего фирменного стиля к нему (цвет, шрифт, особые элементы, характер бренда). Для компаний
это инструмент, который облегчит коммуникацию
с дизайнерами(особенно если приходится
периодически нанимать разных).
Нет времени и желания каждый раз объяснять
желаемый результат работы? - Брендбук
Хотите одинаковый и узнаваемый стиль во всех коммуникациях с клиентом? - Брендбук