Брендирование
Чтобы человеку запомнить что-либо у этого должно быть название и форма. Для этого у компаний есть свой логотип. Вкладывая в оформление бренда, вы вкладываете в свои будущие продажи.
"Дизайн — это план организации элементов для достижения определенной цели" ⓒ Чарльз Имз
Все дело в различных способах мышления человека бизнеса
и человека творчества.
Доступность информации
Хотите, чтобы клиенты приходили и возвращались?
Создайте возможность знать о вас столько же, сколько вы
знаете о своём хорошем друге: как он выглядит, где находится,
что умеет, какие у него ценности, хорошие качества.
Примером простого обывателя:
Выбирая в каком месте получить услуги или товар, в наших реалиях ценности времени, человек зайдёт на один из ведущих картографических и информационных ресурсов. И скорее будет выбирать из тех, кто рассказал о себе больше и доступнее.
Между 2 магазинами цветов, у которого есть фото, сайт, логотип, грамотно составленный прайс, подробная информация для любого вида коммуникации и у которого нет всего этого, какой вы выберите?