Логотип - это первое впечатление, “одёжка” по которой встречают.
Как люди узнают друг друга по лицу и одежде, так и компании узнаются по своим логотипам и названиям.
🔎 Простота
Логотип - не загадка. Он должен быть легко узнаваемым и запоминающимся, даже при маленьком размере. Важно, чтобы общий образ и ключевые детали были четко видны.
🌟Уникальность
Ваш логотип не должен быть похож на логотипы ваших конкурентов. Запоминаемость существенно повышается, когда знак компании является уникальным и оригинальным.
📆 Актуальность
Избегайте элементов, связанных с конкретным временем, особенно, если вы планируете сохранить лого на долгие годы. Дальнейшее изменение логотипа требует значительных затрат, может повлечь потерю узнаваемости и устоявшегося образа.
🌐 Универсальность
Ваш логотип должен гармонично выглядеть как в интернете, так и в печатной продукции. Убедитесь, что он хорошо читается и воспринимается на различных платформах.